ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Казиахметов, Марсель Русланович. Разработка игрового проекта на межплатформенной среде разработки UNITY с интеграцией SDK Яндекс игр: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 09.03.03 "Прикладная информатика". Направленность (профиль): "Информационные и вычислительные технологии" / М.Р. Казиахметов; Уфимский университет науки и технологий, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра информационных технологий и компьютерной математики ; научный руководитель Д.В. Полупанов. — Уфа, 2023. — 46 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Kaziakhmetov MR_09.03.03_Prikladnaja Informatika_bak_2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 15.04.2024

Тематика: ВКР; бакалавриат; классификация видеоигр; инструментальные средства; программная реализация; тестирование; стартап

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  • 1.1 Классификация видеоигр
  • 1.2 Выбор жанра
  • ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
  • 2.1 Обзор кроссплатформенной среды разработки Unity
  • 2.1.1 Введение в Unity
  • 2.1.2 Кроссплатформенность
  • 2.1.3 Редактор Unity
  • 2.1.5 Экосистема Unity
  • 2.2 Microsoft Visual Studio
  • 2.2.1 Обзор Microsoft Visual Studio
  • 2.2.2 Поддержка Unity в Microsoft Visual Studio
  • 2.2.3 Расширения и плагины
  • 2.2.4 Примеры использования MVS в игровых проектах
  • 2.3 Язык программирования
  • 2.3.1 Сведения о языке
  • 2.4 SDK Яндекс Игр и их интеграции с Unity
  • ГЛАВА 3. ПРОГРАМНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
  • 3.1 Проектирование игрового проекта
  • 3.1.1 Описание концептуальной модели
  • 3.1.2 Проектирование игровых механик
  • 3.1.3 Проектирование игровых уровней
  • 3.1.4 Создание графического дизайна
  • 3.2 Разработка игрового проекта
  • 3.2.1 Реализация игровых механик в Unity
  • 3.2.2 Создание графики и анимаций
  • 3.2.3 Создание игровых уровней и сцен
  • 3.2.4 Размещение на Яндекс Игры
  • 3.4 Тестирование и оптимизация проекта
  • 3.4.1 Тестирование на различных браузерах
  • 3.4.2 Оптимизация производительности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика